Методы идентификации

Е-подпись от UkrPozyka

1. Что такое Е-подпись от UkrPozyka?
Это удобная процедура верификации личности и подтверждения заявки. Вам достаточно лишь сделать 2 фотографии: своего лица и cелфи с паспортом. Подпись в таком случае предоставляет за Вас наша компания.

2. Почему стоит выбрать Е-подпись от UkrPozyka?
Вам не нужно иметь личного ключа для подписания. Е-подпись от UkrPozyka – это самый быстрый способ оформить заявку. Достаточно сделать две фотографии и подписать договор с помощью одноразового пароля, который поступает Вам в Смс-сообщении.

3. Как получить Е-подпись от UkrPozyka?
Достаточно пройти 3 шага:
• Убедитесь, что у Вас работает веб-камера.
• Нажмите кнопку "Сделать фото" и сделайте 2 фотографии: Ваше лицо и cелфи с паспортом.
• Подпишите договор и получите деньги на карту.

4. Какие требования к фотографиям?
Фотографии должны быть:
• Хорошего качества (текст на документах должна читаться)
• Четкие (фотографии должны быть не размытые)
• не обрезанные: лицо и ID-карта полностью размещены на фотографии


Электронно-цифровая подпись

1. Что такое электронная цифровая подпись (ЭЦП)?
ЭЦП — это вид электронной подписи, полученный в результате криптографического преобразования набора электронных данных. Такая подпись накладывается с помощью личного ключа и проверяется открытым ключом.
С помощью услуг ЭЦП можно подписывать электронные документы, пользоваться электронными услугами, зарегистрироваться на государственных порталах и тому подобное. Документы, подписанные с помощью ЭЦП, имеют такую же юридическую силу, как и обычные.

2. Для чего это нужно?
Электронная цифровая подпись может использоваться как юридическими, так и физическими лицами как аналог собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы. Юридическая сила электронного документа, подписанного ЭЦП, эквивалентна юридической силе бумажного документа с собственноручной подписью правоспособного лица и печатью.

3. Как получить ЭЦП?
ЭЦП в Украине можно получить в одном из АЦСК - аккредитованном центре сертификации ключей.
Аккредитованный центр сертификации ключей имеет право:
• предоставлять услуги электронной цифровой подписи и обслуживать исключительно усиленные сертификаты ключей;
• получать и проверять информацию, необходимую для регистрации подписанта и формирования усиленного сертификата ключа, непосредственно у юридического или физического лица или его представителя.
В некоторых АЦСК услуга получения ЭЦП платная, но есть и бесплатные варианты, например, в АЦСК ПАО КБ «ПриватБанк». Для этого обычно нужно быть клиентом ПриватБанка и иметь доступ к Приват24.
Полный перечень АЦСК приведены в:
Электронном реестре субъектов, которые предоставляют услуги, связанные с ЭЦП.

4. Какие бывают ЭЦП?
Электронная цифровая подпись может быть усиленным и обычным. Усиленный подпись нужна представителям органов государственной власти, местного самоуправления и государственных предприятий. А также государственным регистраторам и нотариусам.
Для получения усиленной подписи нужно посетить аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК) при ДФС или органах юстиции. Получение подписи - платное и требует личного присутствия в учреждении. Также есть структуры, которые выдают ЭЦП для своих сотрудников. В частности, МВД, Генпрокуратура, Укрзалізниця, Нацбанк и другие. Обычный цифровой подписи можно оформить через банк - так называемый BankID. На сегодня такие услуги предоставляют государственные Ощадбанк и ПриватБанк. Его могут использовать граждане Украины для своих нужд, а также бизнес: директора и бухгалтеры предприятий, физические лица-предприниматели.

BankID

1. Что такое BankID?
BankID — это способ электронной аутентификации граждан с помощью их данных в банке, где они обслуживаются.
BankID имеет низкий уровень доверия, чем электронная цифровая подпись, и может применяться не для всех электронных услуг - лишь наименее рисковых.

2. Как работает BankID?
Каждый раз, когда лицо хочет воспользоваться электронной услугой, портал формирует электронный запрос в банк, где лицо является клиентом для получения его персональных данных. Это может быть ФИО, паспорт, ИНН, адрес, электронная почта и другие данные - в зависимости от порядка предоставления конкретной электронной услуги. На основании полученных данных и проводят электронную аутентификацию лица.

3. Как пройти идентификацию через BankID?
При авторизации на сайте с помощью BankID, после избрания своего банка Вы будете переадресованы на его сайт для прохождения аутентификации с использованием логина, пароля, номера карты.
В случае успешной аутентификации на сайте банка, система BankID передаст Ваши персональные данные, позволит Вас идентифицировать.

4. Используются ли мои персональные данные?
Да. Однако персональные данные не публикуются, защищены должным образом и используются только по прямому назначению и согласно Закону Украины «О защите персональных данных».
Подробнее о нашей Политике конфиденциальности Вы можете прочитать на странице:

https://www.ukrpozyka.com.ua/ru/stranica/pravila-poryadka-predostavleniya-finansovih-uslug

5. Кем предоставляется система BankID?
Система BankID в Dinero предоставляется Национальным Банком Украины.
Система BankID Национального банка Украины создана для того, чтобы граждане получили удобный и безопасный доступ к государственным, финансовых, коммерческих и других услуг, которые могут предоставляться дистанционно и требуют идентификации.